Участники рынка железнодорожных перевозок не подтверждают информацию об остановке транзитного сообщения из Китая в ЕС через территорию России.
Так, представитель группы компаний "МТЛ" ("МультиТрансЛогистик") отмечает, что транзит идет в обычном режиме. "Только ограничения морских линий, Японии и Кореи есть на данный момент. Наш отдел логистики проверил утром со всеми агентами в Китае и сообщил, что отправки идут постоянно и много, ограничений нет. Транзит по авиа, морю и по прямому железнодорожному сообщению, все штатно", – говорит собеседник.
Еще один участник логистического рынка добавляет, что новые заявки на перевозку из КНР в ЕС принимаются, контейнеры идут на прямое железнодорожное сообщение без проблем.
О том, что в настоящее время принимаются новые заявки на транзит из Китая в ЕС, говорит и руководитель отдела железнодорожных перевозок "Канавара Групп" Алексей Приставкин. "Я сейчас говорю о железнодорожном сообщении: грузы перевозятся по железной дороге в штатном режиме, никаких новшеств не было. Среднее транзитное время составляет от 25 до 35 дней. На некоторых погранпереходах наблюдается скопление контейнеров. Связано это с возросшим грузопотоком на железную дорогу", – делится он.
Добавим, что ранее была информация о неприеме новых объемов транзитных грузов из КНР в ЕС при обычном режиме работы текущих отгрузок.
О том, что транзитные потоки не остановлены, сообщили и в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.
Полную оценку работы транзита по железной дороге можно будет сделать 1 апреля, после опубликования официальной статистики РЖД, добавили собеседники издания.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 29.03.2022 |