27-10-15 / 2015
Новости отрасли
Транзит грузов по коридору Приморье-2 сдерживается отсутствием инвестиций в российскую инфраструктуру

Грузопоток по транспортном международному транспортному коридору Приморье-2 может составить 85 млн тонн в год, сообщила пресс-служба администрации Приморья. Вопросы развития транспортного коридора по маршруту Чанчунь-Цзилинь-Хуньчунь-Краскино-порт Зарубино-порты АТР обсуждались на встрече вице-губернатора Приморья Алексея Сухова с вице-губернатором китайской провинции Цзилинь Чжуан Янь. Проект считают перспективным и намерены развивать обе стороны. Так, провинция Цзилинь готова инвестировать в строительство и реконструкцию высокоскоростной железнодорожной ветки Хуньчунь (Барабаш)-Владивосток, автодорог Зарубино-Краскино-Хуньчунь и Раздольное-Хасан.

"Появление таких дорог также в разы увеличит турпоток. Например, недавно открыта скоростная железнодорожная магистраль Чанчунь-Хуньчунь. Только за один месяц число воспользовавшись ею туристов составило миллион человек. Во время октябрьских праздников сложно было достать билеты на поезд",- отметил глава китайской делегации. Вместе с тем озадаченность Китая вызывает ограниченная пропускная способность действующего на госгранице с провинцией Цзилинь автомобильного пункта пропуска (АПП) Краскино - одного из ключевых звеньев МТК "Приморье-2". Алексей Сухов заверил, что для решения данной ситуации прилагается максимум усилий - предполагается, что строительство АПП будет завершено уже в следующем году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсантъ27.10.2015