15-04-19 / 2019
Новости отрасли
Транссиб и БАМ развивают недостаточно

На ликвидацию узких мест на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока в 2018 году было направлено более 47 млрд руб. Построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля длиной 6,7 км. По итогам года были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, 4 станции, 7 разъездов, 4 тяговые подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, 11 малых мостов, земляное полотно на 6 участках и 4 объекта локомотивного хозяйства.

Уточним, что недавно Счетная палата заявила, что в 2018 году РЖД не достроила несколько объектов проекта "Развитие БАМ и Транссиба", не увеличив их пропускную способность. Например, в соответствии с паспортом проекта "Развитие БАМ и Транссиба" в 2018 году должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей. По итогам года был принят только один объект, говорится в сообщении. Кроме того, были продлены сроки ввода 13 из 22 объектов участка Междуреченск-Тайшет с 2016 до 2020 год.

Контролирующий орган добавил, что по трем объектам проекта работы не начинались, а техническая готовность восьми объектов составляет менее 50%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру15.04.2019