28-05-09 / 2009
Новости отрасли
Транспортная отрасль страдает от недостатка инвестиций, большой износ требует длительного финансирование - о том, какие инструменты для ...

- Прошло около двух месяцев с тех пор, как появилась информация о том, что вы стали консультантом по реструктуризации долга Дальневосточной транспортной группы. - С компанией я связан случайным визитом. Мне непонятно, с какой целью руководство ДВТГ пустило слух о том, что я являюсь их консультантом. - Как складываются взаимоотношения железнодорожных операторов с банками? - Случай с ДВТГ стал иллюстрацией того, что банковское сообщество должно подходить с умом к бизнесу. Компания, рассчитывая, что в стране будет нормальная экономическая ситуация, закупала вагоны, развивалась. Однако грянул кризис, снизились объемы перевозок. Банки давали кредит, где обеспечением служил подвижной состав. Однако сейчас не может быть спроса на вагоны, если даже у ОАО "РЖД" объем перевозок упал более чем на 20%. Их переплавка также невыгодна. Сложилась безвыходная ситуация. В данном случае я посоветовал бы банкам "пересидеть". - Правительство ограничило рост тарифов естественных монополий, в частности РЖД. По словам главы компании Владимира Якунина, опасения, что рост тарифов РЖД приведет к новому витку инфляции, необоснованны. Разделяете ли вы его точку зрения? - Безусловно, повышение тарифов сказывается на основных компонентах инфляционного показателя. Однако, если они направлены на развитие, повышение эффективности и энергосбережение, отказываться от их повышения не стоит.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.05.2009Деньги на транспорт