12-03-10 / 2010
Новости отрасли
Транспортная компания "Металлоинвесттранс" войдет в НП "Совет участников рынка железнодорожного подвижного состава". Вхождение было одо...

Таким образом, почти все крупные операторы сумели объединиться на базе НП. Как сообщалось ранее, в начале этого года в партнерство вступили ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "ТрансКонтейнер".

"Металлоинвесттранс" (транспортная "дочка" горно-металлургического холдинга "Металлоинвест") владеет парком грузовых вагонов, насчитывающим более 8,5 тыс. единиц, большая часть из которого - полувагоны.

Начальник коммерческого отдела "Металлоинвесттранса" Татьяна Свитлинец рассказала, что в прошлом году компания расширила область своей деятельности. "Для повышения рентабельности компания вышла за пределы обслуживания предприятий холдинга и начала предлагать свои услуги на рынке. Мы ставим задачу стать полноценным участником этого сегмента и совместно решать вопросы сотрудничества и потребностей рынка с другими крупными компаниями", - сказала она.

По словам члена президиума НП Ирины Чиганашкиной, вхождение новых участников рынка в организацию показывает, что партнерство работает. "Мы хотим урегулировать отношения между операторскими компаниями и нашим единственным перевозчиком и владельцем инфраструктуры - ОАО "РЖД". И даже непубличные компании понимают, что надо к кому-то присоединяться, чтобы решать эти насущные и назревшие вопросы консолидированно", - говорит Ирина Чиганашкина.

По данным, заявки на вступление в партнерство подали еще несколько компаний, из которых не все являются собственниками подвижного состава, что не соответствует требованию устава НП (его участниками могут быть только операторские компании, владеющие вагонами). Так, например, по словам начальника сектора маркетинга "ВКМ-Транса" Ольги Наумовой, компания уже дважды отправляла запросы об изменении условий вступления в НП, но ответа от партнерства оператор так и не получил.

Ирина Чиганашкина в разговоре отметила, что вопрос о вхождении в НП операторских компаний, у которых в распоряжении находится только арендованный подвижной состав, будет решаться. "Эта тема постоянно озвучивается, но пока выход не найден. Все-таки партнерство в дальнейшем станет саморегулируемой организацией, которая может и должна объединять компании, занимающиеся одного рода деятельностью", - добавила она.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.03.10Все свои
Loglink.ru12.03.10Объединение операторов подвижного состава