01-03-16 / 2016
Новости отрасли
"Трансойл" запустил колесные мастерские в своем депо в Новосибирской области

Группа "Трансойл" во вторник ввела в эксплуатацию вагоноколесные мастерские (ВКМ) в своем вагоноремонтном депо "Купино", сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии запуска объекта.

Как сообщил журналистам генеральный директор компании Владимир Соколов, инвестиции в строительство ВКМ, которое было начато летом 2014 г., составили 340 млн руб. Всего с 2008 г., когда "Трансойл" приобрел у ОАО "Российские железные дороги" депо "Купино", ж/д оператор вложил в развитие актива 800 млн руб.

Инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение вагоноремонтной компании (ВРК) "Купино" предусмотрены стратегией развития группы до 2020 г., отмечает "Трансойл" в своем сообщении. С запуском вагоноколесных мастерских депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава. "Наличие такой площадки позволяет решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава", - отметил В.Соколов.

Новое производство позволит осуществлять все виды ремонта до 12 тыс. колесных пар ежегодно (до 6 тыс. пар - капитальным ремонтом и до 6 тыс. - средним и текущим). До этого для капремонта направлялись в другие города РФ (в том числе в Старый Оскол Белгородской области, Пермь, Очер Пермского края).

По информации "Трансойла", в среднесрочной перспективе в депо будет введена новая котельная, проведена реконструкция сборочного цеха, создан ранжирный парк для подбора вагонов перед постановкой на ремонт, также будет построен склад.

ВРК "Купино" является одним из крупнейших частных депо в РФ, обслуживает железнодорожных операторов, работающих на Западно-Сибирской железной дороге. После ее приобретения "Трансойл" начал переоборудование вагоноремонтного комплекса. Закуплено более технологичное оборудование, реконструированы отдельные ремонтные цеха, созданы офисные здания. В производственный цикл площадки интегрирована станция по очистке котлов цистерн.

"Трансойл" - один из крупнейших в РФ ж/д операторов в сфере перевозок нефти и нефтепродуктов, имеет под своим управлением 42,3 тыс. цистерн (по состоянию на 30 сентября 2015 года, большая часть - в собственности) и 39 локомотивов, а также сервисные активы. Компания на 80% принадлежит бизнесмену Геннадию Тимченко, 13% - у совладельцев "Трансмашхолдинга"  Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 7% - у одного из собственников "Н-Транса" Андрея Филатова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс01.03.2016