11-08-14 / 2014
Новости отрасли
"Трансойл" за счет покупки "ПУЛ транса" сможет расширить комплекс услуг - мнение

"Трансойл" за счет покупки "ПУЛ транса" сможет расширить комплекс услуг, оказываемых клиентам, считает ведущий эксперт-аналитик отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник.

Напомним, компания начала активно реализовывать стратегию вертикальной интеграции до 2020 года. Как сообщает пресс-служба компании, 28 июля 2014 года ООО "Трансойл" подписал с ОАО "Транспортно-логистический комплекс" (ТЛК) договор купли-продажи на 25% в уставном капитале ОАО "Порт Усть-Луга транспортная компания" ("ПУЛ транс"). Сумма сделки не раскрывается. За ТЛК сохраняется 25%, еще 50% - за ОАО "РЖД". Также компания ведет переговоры по приобретению 100% акций ЗАО "Нефтетранспорт".

В результате данной сделки ООО "Трансойл" сможет расширить комплекс услуг, оказываемых клиенту.

"Прежде всего, компания-оператор сможет доставлять груз не только до припортовой станции, но и осуществлять подачу-уборку вагонов в самом порту и предоставлять там транспортно-экспедиционные, оказывая тем самым практически полный комплекс услуг, интересующий клиента", - отмечает А. Слободяник.

По его мнению, это также позволит предложить клиентам сквозную тарифную ставку на услуги и сквозной сервис, включая сроки выгрузки непосредственно на путях портового комплекса.

"Таким образом, "Трансойл" получит определенные конкурентные преимущества на тендерах по транспортировке, которые все чаще стали организовывать нефтяные компании", - поясняет эксперт.

Приобретение "ПУЛ транса", по мнению аналитика, было закономерным. "Нельзя не отметить, что объемы перевозки ООО "Трансойл" за первое полугодие 2014 года в адрес порта Усть-Луга составили 6,3 млн т, увеличившись в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года", - заключает он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру11.08.2014