25-09-15 / 2015
Новости отрасли
"Трансойл" предлагает сервис по принципу "одного окна".

В компании "Трансойл" внедряют технологию оказания услуг по принципу одного окна, сообщил на конференции "Рилттранс-2015" генеральный директор "Трансойла" Владимир Соколов.

По его словам, по такому принципу уже осуществляются перевозки для одного из крупных клиентов. При этом заказчик по всем вопросам организации транспортировки по железной дороге и последующей перевалке на морском терминале обращается взаимодействует с единственным контрагентом – оператором.

Для всех участников логистического процесса перевозки, отметил В. Соколов, такая технология обеспечивает экономическую и технологическую эффективность. В частности, владелец инфраструктуры получил гарантированный грузопоток, стабильную загрузку железных дорог и сокращение эксплуатационных расходов ОАО "РЖД". Для оператора оказание комплексного сервиса позволила увеличить объемы перевозки, для владельца морского терминала – соответственно прибавить объемы перевалки грузов.

За счет совершенствования качества услуг "Трансойл" и оказание сервисов по типу "одного окна", в частности, планирует довести перевалку в порту "усть-Луга по итогам 2015 года до 21 млн т.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru25.09.2015