19-06-14 / 2014
Новости отрасли
Трансойл намерен переходить к комплексному логистическому сервису по сквозной ставке

ООО "Трансойл" в рамках стратегии развития намерено переходить от предоставления вагонов клиентам и перевозок их грузов к комплексному логистическому сервису.

"Мы занимались до сегодняшнего дня перевозками и оказанием услуг по предоставлению подвижного состава. В нашем понимании период просто предоставления подвижного состава подходит к концу. Сегодня - профицит парка, сегодня предложения на рынке достаточно много, выбор большой. Чтобы быть конкурентным, мы считаем, что должны перенастроиться", - заявил глава совета директоров компании Игорь Ромашов в эфире телеканала "Россия 24" в четверг.

"Мы видим нашу стратегию в комплексности услуг, чтобы предоставлять клиенту не только подвижной состав, не только оказывать услугу перевозки, а доставлять груз практически до борта судна, то есть оказывать услугу по перевозке и перевалке одновременно. Это позволит нам более конкурентно чувствовать себя в рамках тех взаимоотношений, которые у нас сегодня есть с трейдерами, с которыми мы длительное время работаем", - сказал И.Ромашов.

Представитель "Трансйола" уточнил "Интерфаксу", что речи о строительстве или покупке стивидорных мощностей в этом случае не идет. "Мы будем стремиться оказывать услуги клиентам по сквозной ставке, договариваясь с владельцами терминалов. Если в контейнерном сегменте рынка железнодорожных перевозок это уже происходит, то в нашем секторе такое еще почти никто не делает. Это достаточно сложно, и мы будем договариваться, чтобы повысить конкурентоспособность на такой опции", - отметил собеседник агентства.

Двумя другими элементами обновленной стратегии "Трансйола" является развитие обслуживания и ремонта вагонов, а также стремление расширить услуги локомотивной тяги для повышения маржинальности бизнеса, добавил топ-менеджер. В этом ключе компания намерена осуществлять инвестиции, объем которых до 2020 г. оценивается в 25 млрд руб. (совет директоров утвердил стратегию в мае).

"Трансойл" - один из крупнейших ж/д операторов в сфере перевозок нефти и нефтепродуктов в РФ. В его управлении - 37,7 тыс. цистерн (по состоянию на 31 декабря 2013 г., большая часть - в собственности) и 39 локомотивов, а также сервисные активы. Сейчас у Геннадия Тимченко - 80% уставного капитала компании, 13% - у совладельца "Трансмашхолдинга" (MOEX: TRMH) Андрея Бокарева, 7% - у одного из собственников "Н-Транса" Андрея Филатова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.06.2014