Компания "ТрансЛес" (входит в "Деметра-Холдинг") впервые предоставила комплексную услугу по формированию и подаче лесовозных платформ с фитинговыми упорами для перевозки растительного масла. Об этом порталу "Морские вести России" сообщили в пресс-службе "Деметра-Холдинг".
По заказу компании "Европак" "ТрансЛес" осуществил отправку из России в Китай 5,5 тыс. тонн рапсового масла двумя контейнерными поездами. На протяжении всего пути сотрудники "ТрансЛес" предоставляли заказчику консультационные услуги, сопровождали груз и оповещали о его местонахождении.
Железнодорожные составы по 67 фитинговых платформ каждый отправлялись со станций Телегино Юго-Восточной железной дороги и Войновка Свердловской железной дороги до приграничной с Китаем станции Забайкальск.
Перевозка рапсового масла производителей из Липецкой и Тюменской областей осуществлялась в универсальных контейнерах с использованием флекситанков "Европак" – полимерной эластичной емкости для транспортировки неопасных наливных грузов. Заливка масла производилась специалистами "Европак" непосредственно на предприятиях, далее компания организовала вывоз автомобильным транспортом на терминалы железнодорожных станций, где осуществлялось формирование и отправление поездов.
"Услуги по перевозкам контейнеров "ТрансЛес" оказывает с 2013 года, предоставляя собственные железнодорожные платформы, общий парк которых составляет 9 000. Экспедирование осуществляется по любым видов грузов – от пиломатериалов до автозапчастей. При этом мы постоянно расширяем номенклатуру перевозимых грузов. Перевозка грузов на лесовозных платформах с фитинговыми упорами позволяет оптимизировать логистику на традиционных маршрутах. Отправки рапсового масла мы осуществляли впервые, считаем, что этот опыт прошел успешно. Планируется, что подобные маршруты будут осуществляться на регулярной основе", - отметил управляющий директор "ТрансЛес" Руслан Пряников.
"Наша компания является лидером в сфере перевозок растительных масел российского производства в Китай, и мы всегда стремимся к расширению пула партнеров. За первые 7 месяцев 2024 наша компания отправила более 200 ускоренных контейнерных поездов на экспорт, в том числе 74 из них проследовали через сухопутные погранпереходы напрямую в Китай. В ближайшем будущем мы рассчитываем на развитие сотрудничества с "ТрансЛес" и увеличение совместных отправок", - сообщил генеральный директор "Европак" Людвиг Тарханьян.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Морские вести России | 06.08.2024 |