23-11-11 / 2011
Новости отрасли
«ТрансКонтейнеру» создали конкурента, но «дочка» РЖД не согласна с формулировкой

ЗАО «Урал-Контейнер» и официальный партнёр ОАО «РЖД» – компания «Логистический оператор» – реализуют новый проект регулярного контейнерного поезда по маршруту Екатеринбург – Шушары.

По словам начальника отдела экспортных проектов "Логистического оператора" Ольги Малышевой, проект изначально рассчитан на наличие обратной загрузки парка.

"Мы намерены не только работать на экспортные перевозки, но и в перспективе организовывать отправки в составе контейнерных поездов импортных грузов, следующих транзитом через порты Прибалтики в Екатеринбург и Уральский регион в целом. В данной работе мы планируем опираться на наших партнеров - морские линии, - подчеркнула она. - Распределение функциональных обязанностей в проекте между нашими двумя компаниями согласно заключенному договору будет следующим: мы предоставляем под перевозку долгосрочно арендуемые нами собственные платформы и контейнеры принадлежности морских линий, а ЗАО "Урал-Контейнер" будет выполнять функции консолидатора грузопотоков от уральских грузовладельцев. Суть проекта для нашей компании - это расширение географии нашей работы. Схожие проекты мы уже реализовали в направлении между Прибалтикой и Москвой, а также между Прибалтикой и Тольятти. Теперь этот опыт мы внедрим и в наших планах выхода на Урал".

Исполнительный директор ЗАО "Урал-Контейнер" Владимир Демьяненко добавил, что компания в рамках совместного проекта будет предоставлять свои терминальные объекты для консолидации грузов и порожних контейнеров.

"Мы будем заниматься сборкой и отправкой грузов, - отметил он. - У нас налажены в рамках организации нового поезда конструктивные взаимоотношения со Свердловской магистралью, которая предоставила гарантии качественного обслуживания подвижного состава, задействованного в новом поезде, прежде всего в плане его диспетчеризации и обеспечении "нитками" графиков. Грузовую базу мы будем создавать совместно с "Логистическим оператором". Наш поезд можно рассматривать как альтернативу аналогичным маршрутам ОАО "ТрансКонтейнер" совместно с компанией "РЖД-Логистика", осуществляющего пробеги маршрутных контейнерных поездов на станцию Автово, мы же сделали ключевым распределительным узлом станцию Шушары. Для грузовладельцев это означает появление альтернативных возможностей по перевозке своих грузов, а для всех участников рынка контейнерных перевозок - новый стимул повышать качество своих услуг".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.11.11Уральская альтернатива