12-10-16 / 2016
Новости отрасли
"Трансконтейнер" запустил регулярный маршрут из Китая в Екатеринбург

ПАО "Трансконтейнер" запустило регулярный контейнерный маршрут из Китая в Екатеринбург, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").

Первый поезд, курсирующий по новому контейнерному маршруту, прибыл в Екатеринбург в среду.

В пятидесяти контейнерах весом 40 тонн каждый в город доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы. Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно по средам.

Контейнеры с грузом из различных городов Китая - Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и других - через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка "Гипсовая" станции Екатеринбург-Товарный.

Перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург ПАО "Трансконтейнер" организовало совместно с российско-китайской компанией "Свифт Мультимодал Рус" (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.). В рамках этого сотрудничества "Трансконтейнер" отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав - фитинговые платформы.

"Главные преимущества сервиса: высокая скорость доставки - в 3 раза быстрее морских перевозок и гарантированное транзитное время - ориентировочно 10 дней. Организация перевозок через пункт пропуска "Манчжурия - Забайкальск" позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу", - поясняется в сообщении.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

"Трансконтейнер" владеет и управляет более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 24,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги"), еще 24,12% - группе FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", контролируется группой "Сумма" Зиявудина Магомедова и ее партнерами). Другим крупным миноритарием является НПФ "Благосостояние" (с долей более 24%).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.10.2016