В начале апреля на клиентском сайте "Трансконтейнера" появилось объявление о том, что компания запустила новый "регулярный публичный контейнерный поезд" по маршруту от станции Забайкальск на границе с Китаем до станции Купавна в Ногинском районе Московской области. Согласно этой информации, контейнерные поезда по маршруту будут отправляться 1-2 раза в неделю, время в пути – 8 суток.
Грузоотправители могут воспользоваться сервисом при условии отправки грузов из Китая с использованием контейнеров, принадлежащих "Трансконтейнеру". При этом, если клиент будет использовать собственные фитинговые платформы, перевозка одного 20-футового контейнера обойдется ему на 12% дороже, чем на платформах, принадлежащих "Трансконтейнеру" (для 40-футового контейнера наценка составит 15%). Кроме того, опубликованные ставки для перевозки в собственных вагонах клиентов применяются лишь в том случае, если перевозка будет осуществляться в полносоставном контейнерном поезде, организованном "Трансконтейнером", и не включают стоимость перевалки в конечной точке маршрута на терминале "Купавна".
В пресс-службе "Трансконтейнера" отказались прокомментировать InfraNews запуск нового сервиса, подчеркнув, что "все, что нужно клиентам, есть на сайте".
В компании "Контейнерный терминал Купавна" в беседе с InfraNews отметили, что уже более 12 лет ведут активную работу по привлечению грузов на терминал в восточной части столичного региона. "Появление данного регулярного сервиса – это возможность для грузополучателей импортных грузов, находящихся в непосредственной близости от терминала, оптимизировать сроки доставки и расходы на логистику в части "последней мили", – подчеркнули в компании.
Подробнее об актуальных тенденциях на контейнерном рынке России и в мире читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам 1 квартала 2025 года, который будет доступен с 30 апреля.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
InfraNews.ru | 11.04.2025 |