17-03-21 / 2021
Новости отрасли
"ТрансКонтейнер" запускает регулярные перевозки угля в контейнерах OpenTop из Иркутской области в Китай

ПАО "ТрансКонтейнер" (входит в Группу компаний "Дело") расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа OpenTop и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток, сообщили порталу "Морские вести России" в пресс-службе контейнерного оператора.

"ТрансКонтейнер" организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск; перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер. Первый поезд с 90 ДФЭ угля Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

"Увеличение объемов транспортировки угля в OpenTop является частью инициативы "ТрансКонтейнера" по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе", – отметил директор филиала "ТрансКонтейнера" на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

"ТрансКонтейнер" начал перевозки угля в контейнерах типа OpenTop в январе 2021 года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала 2021 года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 ДФЭ.

Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа OpenTop, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Морские вести17.03.2021