31-03-15 / 2015
Новости отрасли
"Трансконтейнер" в 2015 г. существенно сократит инвестиции в покупку вагонов

ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) в 2015 г. планирует направить по 1,1 млрд руб. на покупку контейнеров и развитие терминалов, следует из презентации компании, размещенной на сайте компании.

В 2014 г. на эти цели оператор направил 0,3 млрд руб. и 0,6 млрд руб. соответственно.

В то же время, на покупку вагонов в инвестиционной программе 2015 г. заложено лишь 0,3 млрд руб., тогда как в 2014 г. эта цифра составляла 2,7 млрд руб. Еще 1,1 млрд руб. в CAPEX отводится на "прочие" цели.

В целом инвестиционная программа "Трансконтейнера" в 2015 г. примерно на 14% меньше, чем в 2014 г. - 3,6 млрд руб. В 2014 г. она составляла 4,2 млрд руб. На эти средства, в частности, были приобретены 200 вагонов-платформ для перевозки 40-футовых контейнеров, 1,316 тыс. - для 80-футовых и 5,097 тыс. контейнеров. Все капитальные затраты финансировались за счет внутреннего денежного потока.

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров, почти 27 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии и 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции компании принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) ) , 24,17% - у FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH)), 7,32% - у ЗАО "УК "Трансфингруп", управляющего пенсионными резервами НПФ "Благосостояние", 9,25% - у Европейского банка реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры "Суммы" (контролирует FESCO) владеют блокирующим пакетом акций ж/д компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс31.03.2015