Транспортные компании продолжают создавать современную инфраструктуру. Это необходимо для удовлетворения растущего спроса на контейнерные перевозки.
Компания "ТрансКонтейнер" (ГК "Дело") увеличила мощность перевалки собственного терминала на станции Омск-Восточный на 15% – с 39 до 45 тыс. ДФЭ в год. Как пояснили в компании, таких результатов удалось достичь после установки нового двухбалочного козлового крана грузоподъемностью 45 тонн. Он позволяет размещать контейнеры в три яруса, что увеличивает вместимость контейнерной площадки на 50% – с 830 до 1,2 тыс. ДФЭ. Замена крана стала первым этапом проекта реконструкции объекта.
"В настоящее время второй этап реконструкции терминала проходит процедуры согласования. После этого будут окончательно определены параметры проекта – сроки реализации, мероприятия, объем инвестиций", – уточнил "Гудку" представитель компании.
Планируется, что по итогам реализации всех этапов реконструкции мощность терминала достигнет 57 тыс. ДФЭ в год.
Модернизация объекта поддержит рост грузовой базы в регионе и увеличение поставок полимерной и синтетической продукции, масличных культур, битума и шин по различным направлениям.
"Мы видим потенциал расширения грузовой базы как результат динамичного развития региона и стремимся к максимально полному удовлетворению потребностей местных грузоотправителей", – подчеркнули в компании.
Спрос на контейнерные перевозки в регионе будет неуклонно расти, считает к.э.н., доцент кафедры общего и проектного менедж¬мента факультета "Высшая школа управления" Финансового университета при Правительстве РФ Елена Ганьшина. Это объясняется тем, что в Сибири и на Урале производится широкий спектр продукции – от металлов и электротехнического оборудования до нефтепродуктов, химии, мясной и косметической продукции, которая обладает экспортным потенциалом. По мнению эксперта, снижение транспортных издержек путем совершенствования логистических цепочек позволит сделать эту продукцию более конкурентоспособной и одновременно подстегнет развитие малого и среднего бизнеса, открывая предпринимателям новые возможности для быстрого и экономически эффективного выхода на рынки сбыта. "Контейнерная логистика также укрепит внутренние региональные связи, увеличив товарооборот и оптимизировав расходы на перевозки, что окажет позитивное воздействие на экономику всей страны", – отметила Елена Ганьшина.
Напомним, что в прошлом году "ТрансКонтейнер" направил свыше 1,6 млрд руб. на покупку и модернизацию грузоподъемного оборудования на терминалах (1,3 млрд руб. из них – на крановое оборудование, 300 млн руб. – на покупку ричстакеров). Были увеличены мощности и вместимость терминалов в Перми, Чите и Магнитогорске, продолжается модернизация инфраструктуры в других регионах.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
25.02.2025 |