ПАО "Трансконтейнер" совместно с ОАО "Российские железные дороги" и China Railway тестирует технологию доставки железорудного концентрата (ЖРК) в КНР с использованием специализированных контейнеров типа open-top грузоподъемностью 32 тонны, сообщил оператор.
В мае состоялся эксперимент по отправке четырех подобных контейнеров с ЖРК Быстринского горно-обогатительного комбината "Норникеля" (Забайкальский край) на станцию Маньчжурия (на границе РФ и Китая).
"Новшество заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор. В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу", - отмечает компания.
"Трансконтейнер" эксплуатирует более 83 тыс. крупнотоннажных контейнеров, порядка 30 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, более 400 единиц автомобильной (тягачи и полуприцепы) и свыше 200 единиц погрузочной техники. Оператор имеет сеть из примерно 40 терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 99,6% акций принадлежит группе "Дело" Сергея Шишкарева и государственной корпорации "Росатом".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 29.05.2020 |