31-03-15 / 2015
Новости отрасли
Трансконтейнер снижает ставки на импорт из портов КНР и Южной Кореи через порт Восточный

ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) снижает ставки на перевозки в РФ импортных грузов в 20- и 40-футовых контейнерах из портов КНР и Южной Кореи через порт Восточный, сообщила компания.

"Так, например, на перевозки грузов из южных портов Китая (Хуангпу и Яньтьянь) через порт Восточный на станцию Клещиха снижение ставки составляет 20%", - отмечает железнодорожный оператор.

Ставки на "сквозной" сервис включают предоставление контейнера в порту отправления, четверо суток пользования им (с момента выдачи до сдачи в порт отправки), терминальную обработку и экспедирование в порту Восточный, а также организацию железнодорожной перевозки с использованием вагонов "Трансконтейнера". Ставки на выдачу контейнера в порту отправления и организацию ж/д перевозки включают предоставление контейнера в порту отгрузки, 21 день пользования им, терминальную обработку и экспедирование, организацию транспортировки по железной дороге.

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров, почти 27 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии и 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции компании принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD)), 24,17% - у FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH)), 7,32% - у ЗАО "УК "Трансфингруп", управляющего пенсионными резервами НПФ "Благосостояние", 9,25% - у Европейского банка реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры "Суммы" (контролирует FESCO) владеют блокирующим пакетом акций ж/д компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс31.03.2015