05-11-14 / 2014
Новости отрасли
"Трансконтейнер" сменит страховщика D&O, в 2015 г. им будет "Ингосстрах"

ОАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) заключит договор страхования ответственности директоров и должностных лиц (D&O) на 2015 год с ОСАО "Ингосстрах" (MOEX: INGS), соответствующую сделку акционеры ж/д оператора утвердили на внеочередном собрании в среду.

В материалах к собранию говорилось, что предлагаемая цена контракта - $72 тыс. с учетом всех налогов (НДС не облагается), а также затрат и расходов страховщика, страховая сумма - $100 млн, территория страхования - "все страны мира", период страхования - 1 год с 7 ноября 2014 г.

"Трансконтейнер" ежегодно заключает договоры страхования ответственности членов совета директоров и менеджмента (полис D&O) с февраля 2009 г. Срок действия текущего контракта на $100 млн истекает 6 ноября. В связи с тем, что цена сделки превышает 500 тыс. руб., до заключения договора было необходимо провести конкурс. "На заседании 17 июня комитет по кадрам и вознаграждениям согласовал (необходимую - ИФ) документацию и принял решение о снижении начальной цены договора (страховой премии) на 10% от суммы страховой премии за 2013-2014 гг. - до $119 тыс.", - отмечал при этом "Трансконтейнер".

Заявки на конкурс подали "Ингосстрах", "АльфаСтрахование" (MOEX: ALFS) и "СОГАЗ" (MOEX: SOGP), предложив цену договора в размере $76,5 тыс., $74,995 и $99,5 тыс., соответственно. В то же время "Трансконтейнер" провел переторжку путем снижения участниками стоимости своих первоначальных заявок. Цены новых оферт составили $72 тыс., $74,995 тыс. и $99,5 тыс., соответственно. В итоге лучшим было признано предложение "Ингосстраха".

В последние годы ж/д оператор страховался в ОАО "АльфаСтрахование".

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". 50% + 2 акции компании принадлежит РЖД, 24,1% - FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH) ), 11,2% - НПФ "Благосостояние", 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокирующим пакетом акций ж/д компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс05.11.2014