26-02-19 / 2019
Новости отрасли
"Трансконтейнер" прекратит участие в "Гильдии экспедиторов", может войти в АСОП

Совет директоров ПАО "Трансконтейнер" на заседании во вторник принял решение прекратить участие компании в "Гильдии экспедиторов", следует из сообщения оператора.

Некоммерческое партнерство было создано в 1999 г. по инициативе экспедиторских компаний, а также поддержке министерства транспорта РФ и ОАО "Российские железные дороги" для развития рынка экспедиторских услуг, участия "в реформировании транспортного обслуживания", "реализация инновационных логистических технологий".

Кроме того, согласно сообщению оператора, его совет директоров рекомендовал акционерам одобрить участие компании в Ассоциации морских торговых портов (АСОП), а также прекратить его в Германо-российском форуме и Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций.

АСОП объединяет около 70 организаций морского транспорта России, включая порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты и учебные заведения морского транспорта.

Германо-российский форум "является общественной инициативой, способствующей развитию германо-российских отношений", говорится на его сайте.

Российская ассоциация экспедиторских и логистических организаций учреждена в 1990 г. крупными транспортно-экспедиторскими предприятиями СССР.

"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 42 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50% + 1 акция - у структуры ОАО "Российские железные дороги" - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания". 24,84% - у ВТБ (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.02.2019