26-06-19 / 2019
Новости отрасли
Трансконтейнер предлагает формировать составы из вагонов "брошенных" поездов на юге РФ

ПАО "Трансконтейнер" предлагает формировать составы из вагонов "брошенных" поездов на юге РФ, сообщил директор филиала компании на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД, филиал РЖД) Евгений Бабич в интервью корпоративному изданию РЖД.

По его словам, при возрастающем грузопотоке в направлении портов Азово-Черноморского бассейна на СКЖД значительно увеличивается количество "брошенных" поездов. В них, в том числе, находятся группы вагонов, а также одиночные вагоны с контейнерами.

Исходя из практики, контейнеры в портах выгружаются практически без простоя вагонов на приемо-отправочных путях станции в отличие от других грузов, которые простаивают в ожидании освобождения терминальных мощностей, складских емкостей, судозаходов и так далее.

"Для улучшения подвода контейнерных грузов и исключения простоя вагонов с контейнерами на промежуточных станциях СКЖД мы предлагаем рассмотреть возможность формирования из одиночных и групп вагонов контейнерных маршрутов на сортировочных станциях дороги", - сказал Бабич.

По его словам, у филиала есть необходимость в заключении трехстороннего прямого договора на подачу-уборку вагонов на подъездные пути терминала с ПАО "Новороссийский морской торговый порт" и ОАО "РЖД" для возможности осуществления отправок грузов железнодорожным транспортом. "Мы неоднократно обращались с этим вопросом в порт, однако ответа так и не получили", - отметил Бабич.

Кроме того, продолжил он, давно назрела потребность заключения с морскими портами Новороссийска прямых договоров на организацию перевалки грузов в контейнерах. Это обусловлено оптимизацией и упрощением логистических цепочек доставки грузов при определенных базисах поставки в международном экспортно-импортном сообщении.

Данная мера позволит сократить количество промежуточных звеньев в цепочке поставки и минимизирует временные и финансовые затраты пользователей услуг, пояснил директор филиала.

"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 38 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50% + 1 акция - у АО "Объединенная транспортно-логистическая компания", 24,84% - у ВТБ (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.06.2019