03-11-17 / 2017
Новости отрасли
Трансконтейнер повысит производительность терминала в Новосибирске за счет IT-системы

ПАО "Трансконтейнер" повысит производительность терминала на железнодорожной станции Клещиха в Новосибирске благодаря новой информационной системе, ориентированной на оптимизацию и автоматизацию технологических процессов переработки контейнеров, говорится в сообщении компании.

Терминал в четверг полностью перешел на функционирование в системе "Интеллектуальный контейнерный терминал".

"Среди ожидаемых эффектов внедрения информационной системы - сокращение простоя вагонов и контейнеров под грузовыми операциями, минимизация непроизводительных пробегов в процессе операций и, как следствие, сокращение потребления электроэнергии, топлива, затрат на терминальную деятельность", - говорится в сообщении.

Внедрение системы позволит автоматизировать процессы при работе с вагонами на грузовых фронтах и автотранспортом на контрольно-пропускных пунктах, а также отслеживать в режиме онлайн позиционирование контейнеров на площадках терминала.

По словам гендиректора "Трансконтейнера" Петра Баскакова, которые приводятся в сообщении, внедрение системы предоставит новые возможности для развития контейнерных перевозок.

"Уже сейчас терминал на станции Клещиха работает на 100% своей производительности, а с внедрением новой системы он сможет выполнять на 20% больше объема работы", - сказал П.Баскаков.

Он отметил, что подобные системы откроются еще на четырех контейнерных площадках - в Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске и Москве.

"Трансконтейнер" владеет и управляет более 67 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 45 станциях) и Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у РЖД).

Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство" , ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. В конце 2016 года косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла до 25,07%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс03.11.2017