02-06-14 / 2014
Новости отрасли
Трансконтейнер отобрал 10 компаний для ремонта грузовых вагонов в 2014-19 гг.

ОАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) отобрало 10 компаний для оказания услуг по ремонту своих грузовых вагонов, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

Речь идет о трех вагонных ремонтных компаниях (ВРК) ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) - ОАО "ВРК-1", ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3", ОАО "Вологодский вагоноремонтный завод", также входящем в группу РЖД, совместном предприятии монополии и группы UCL Владимира Лисина - ОАО "Вагоноремонтное предприятие "Грязи", а также ЗАО "Уральская вагоноремонтная компания" группы Globaltrans, ООО "Вагоноремонтное предприятие "Новотранс" (актив "Сибирского делового союза"), ООО "ВКМ-Сервис", вагонном депо Брест Белорусской железной дороги и ООО "Трансвагонмаш".

Все они подавали заявки и были допущены к участию в тендере. Общая стоимость заказанных работ составит 6,282 млрд руб.

Договоры на ремонт компания будет заключать "с любой компанией из списка с учетом стоимости подсыла вагона в ремонт и фактической стоимости ремонта", пояснил "Интерфаксу" представитель "Трансконтейнера". "Выбор подрядчика будет определяться исходя из текущей ситуации", - добавил он.

Контракт предполагает выполнение работ в течение пяти лет (с 1 июля 2014 г. до 30 июня 2019 г.). О количестве ремонтируемого подвижного состава не сообщается. Отмечается лишь, что "предельная единичная стоимость ремонта без учета замены литых деталей и дополнительных услуг" составляет 80 тыс. руб. для деповского ремонта и 137 тыс. руб. - для капитального. Ремонт в депо при этом должен выполняться не более чем за 6 суток, капитальный - не более чем за 8 суток. Место выполнения работ - РФ, страны СНГ и Балтии.

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". 50% + 2 акции компании принадлежит РЖД, 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH)), 11,2% - НПФ "Благосостояние", 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс02.06.2014