07-11-16 / 2016
Новости отрасли
Трансконтейнер и структура LDz хотят развивать перевозки между КНР и Латвией

ПАО "Трансконтейнер" и структура Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) - "ЛДЗ Логистика" - подписали меморандум о сотрудничестве.

"Стороны намерены привлекать и развивать дополнительные грузопотоки из Китая в Латвию и обратно с использованием контейнерных поездов, а также представлять новые совместные транспортные продукты на международном транспортном рынке", - говорится в сообщении российского оператора. Кроме того, компании активизируют работу по организации предварительного информирования таможенных органов при перевозках.

Сотрудничество также предусматривает обмен информацией в области логистики внешнеторговых грузов с участием сторон, совместные маркетинговые исследования в области перевозок железнодорожных грузов.

Согласно сообщению, 5 ноября в Ригу прибыл первый тестовый поезд, отправленный по маршруту Иу-Забайкальск-Рига, организованный "ЛДЗ Логистикой", железными дорогами КНР в сотрудничестве с "Трансконтейнером". Из Забайкальска, где на терминале российской компании обеспечена перегрузка контейнеров, до границы с Латвией поезд проследовал за неполные 7 суток.

"Трансконтейнер" владеет и управляет более 66 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 45 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги"), еще 24,12% - группе FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", контролируется "Суммой" и ее партнерами). Другим крупным миноритарием является НПФ "Благосостояние" (по заявлениям представителей фонда - с долей более 24%).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс07.11.2016