21-01-19 / 2019
Новости отрасли
Трансконтейнер допускает превращение в агрегатор своего онлайн-сервиса заказов

Около 98% заказов ПАО "Трансконтейнер" как на внутрироссийские, так и на международные перевозки поступает через корпоративный сервис iSales.

"Эта система достаточно успешно зарекомендовала себя на рынке. Клиент может все оформить, не выходя из офиса", - заявил корпоративному изданию ОАО "Российские железные дороги" директор по продажам и клиентскому сервису оператора Александр Подылов.

"Мы продолжим инвестиции в развитие этой системы и в будущем. Не исключаю варианта, при котором этот сервис трансформируется в агрегатор - общесетевую площадку, на которой можно будет привлекать вагоны других компаний", - добавил он.

iSales позволяет грузоотправителям заказать у "Трансконтейнера" контейнерную перевозку "в несколько кликов", отмечается на сайте компании. Сервис позволяет ее клиентам самостоятельно рассчитать стоимость услуг, удаленно оформить заказ, оплатить его, отслеживать статус исполнения, в режиме реального времени контролировать местонахождение контейнера, иметь доступ к документации. Опция доступна как на сайте, так в мобильном приложении для iOS и Android.

"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров, около 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 40 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50% + 1 акция - у структуры РЖД - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания". 24,84% - у ВТБ (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс21.01.2019