20-11-19 / 2019
Новости отрасли
"Трансконтейнер" будет возить грузы из Китая с терминала "Региона" в Приамурье

ПАО "Трансконтейнер" и группа "Регион" будут сотрудничать в организации грузовых перевозок между КНР и государствами Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Согласно сообщению железнодорожного оператора, соответствующее соглашение стороны подписали в рамках форума "Транспорт России". Документ предусматривает синхронизацию работы таможенно-логистического терминала (ТЛТ) "Каникурган" (Амурская обл.) и контейнерного терминала в Благовещенске.

"Регион" выступает инвестором строительства "Каникургана". Предполагается, что он будет крупнейшим ТЛТ на Дальнем Востоке и станет "важной частью инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур", а также позволит до 2030 г. увеличить российско-китайский грузопоток через Благовещенск в 10 раз.

"Трансконтейнер", по словам его генерального директора Вячеслава Сараева (приводятся в сообщении), считает проект "мощным, с международной основой", видит в нем "большой экономический потенциал".

"Распределение функций таково: на "Каникургане" будут происходить таможенное оформление и консолидация грузов, которые затем будут доставляться в Благовещенск под загрузку контейнерных поездов. С "Регионом" мы обеспечим ритмичное формирование составов и четкую работу терминала, включив (его - ИФ) в логистические решения на территории Амурской области и Северо-Восточного Китая", - уточнил он.

"За счет партнерства с "Трансконтейнером" мы сможем соединить автомобильные потоки из КНР с Транссибом, предложив рынку логистические решения, эффективные и по срокам доставки, и по стоимости. Мощности ТЛТ позволят охватить практически весь Северо-Восточный Китай, где объемы автоперевозок существенно преобладают над железнодорожными, и связать основные центры экономической активности Северо-Восточного Китая и стран ЕАЭС", - добавила глава Агентства развития проектных инициатив "Региона" Валерия Репкова, которую также цитирует "Трансконтейнер".

Проект по созданию терминала "Каникурган" планируется реализовать до 2024 г. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание будут построены в 2020 г. Общий объем инвестиций в строительство ТЛТ превысит 8,1 млрд руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.11.2019