01-03-16 / 2016
Новости отрасли
"ТрансФин-М" может выйти из капитала "Дальневосточной грузовой компании"

ПАО "ТрансФин-М" (ТФМ) может выйти из капитала ООО "ДВГК".

Согласно сообщению ТФМ, вопрос "о прекращении участия общества в уставном капитале" этой компании обсуждался на заседании совета директоров 1 марта.

В базе данных "СПАРК-Интерфакс" фигурирует только одна компания с такой аббревиатурой, в которой участвует "ТрансФин-М" - ООО "Дальневосточная грузовая компания" (Москва). В ней у ТФМ - 50%, другие 50% - у ЗАО "Тихоокеанская логистическая компания" (ТЛК).

В ТЛК 50% акций принадлежит Владимиру Чернышову. Согласно "СПАРКу", с "высокой вероятностью совпадения" речь идет о бывшем главе благотворительного фонда (БФ) "Почет" (учрежден владельцем ТФМ - НПФ "Благосостояние") и руководителе БФ "Транссоюз" (учрежден Объединением работодателей железнодорожного транспорта). Еще 50% в ТЛК - у Константина Колотова.

Основной профиль ДВГК, согласно "СПАРКу", - "деятельность железнодорожного транспорта". Правда, функционирует ли она, не понятно. Последние финансовые данные датированы 2011 годом: 53,88 млн руб. чистой прибыли при 610,9 млн руб. выручки и 67,38 млн руб. прибыли до налогообложения.

Более того, 4 февраля 2016 г. ПАО "ТрансФин-М", его одноименное ООО и "дочка" РЖД - АО "Вагонная ремонтная компания-1" (как "кредиторы") подали в Арбитражный суд Москвы иск о признании ДВГК (как "должника") банкротом. 11 февраля суд принял заявление. В определении суть претензий не приводится. Отмечается лишь, что рассмотрение обоснованности заявления назначено на 21 марта.

"ТрансФин-М" занимается лизингом ж/д транспорта, производственного технологического оборудования, спецтехники, автотранспорта и воздушных судов. Компания подконтрольна НПФ "Благосостояние", среди учредителей которого - ОАО "Российские железные дороги". Сейчас в парке ТФМ более 56 тыс. грузовых и 130 пассажирских вагонов. По итогам 2015 г. лизинговый портфель составил 260,7 млрд руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс01.03.2016