20-08-15 / 2015
Новости отрасли
Топ-менеджер РЖД раскритиковал ход реконструкции некоторых участков БАМа

Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) Александр Целько раскритиковал ход работ по модернизации Байкало-Амурской магистрали на некоторых ее участках.

Как сообщает корпоративное издание РЖД, топ-менеджер лично проехал по БАМу от Комсомольска до Северобайкальска вместе с подчиненными, а также представителями проектных и подрядных организаций, после чего провел оперативное совещание руководителей центральной дирекции инфраструктуры ж/д монополии.

"В результате объезда и осмотра вывод был сделан такой: качество на отдельных участках оставляет желать лучшего. В частности, это касается отсыпки и уплотнения земляного полотна. Более того, "замоноличивая" глину по бокам, строители делают уклоны так, что в период дождей или таяния снега это приведет к скапливанию воды и проникновению ее в тело земляного полотна. А этого нельзя допускать, поскольку вода его разрушит", - отмечает издание.

"Эти явные нарушения строительных норм должны были увидеть и начальник службы пути, и руководитель дистанции пути, не говоря уже о других специалистах. Или они страдают близорукостью?", - заметил в этой связи А.Целько.

На "восточном" полигоне сети РЖД - 111 участков с деформациями от вечной мерзлоты и 153 искусственных сооружения в аварийном состоянии. "Помимо этого, нужно проложить почти 200 километров линий полуавтоматической блокировки. Выявлено также 106 участков с недостаточным электроснабжением, поэтому потребуется строительство девяти новых тяговых подстанций. Если эти барьеры не ликвидировать, будет проблематично обеспечить средний вес поезда в 7,1 тыс. тонн и осевую нагрузку в 25 тонн, как это планировалось", - пишет издание.

Кроме того, во время поездки члены комиссии не увидели на путях работников дистанции пути, хотя в ней насчитывается 235 человек. "И, судя по бумагам, они должны были находиться на рабочих местах", - пишет издание. "Верните людей на путь!" - потребовал вице-президент РЖД. Он выразил недовольство тем, что "в докладах с мест" все выглядит "радужно", в то время как на ряде участков систематически не выполняются требования повысить качество состояния пути. Специалисты должны получать зарплату за работу, а не за имитацию бурной деятельности, отметил в этой связи А.Целько.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.08.2015