18-10-17 / 2017
Новости отрасли
ТМХ заинтересован в рынке ж/д-инфраструктуры Аргентины, создал компанию с местным партнером

Группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) заинтересована в участии в тендерах на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Аргентины, создала юрлицо с местным партнером Helios, сообщили "Интерфаксу" в российской компании.

По словам представителя ТМХ, компания интересуется как рынком Аргентины, так и Латинской Америки в целом. "Мы рассматриваем участие в тендерах по ремонту и модернизации как грузового, так и пассажирского подвижного состава в Аргентине, поставки техники, а также участие в обновлении подвижного состава для метро Буэнос-Айреса", - сказал он.

При этом в ТМХ отметили, что для этого совместно с аргентинской компанией Helios было создано юрлицо (компания TMH-Argentina), в котором 70% принадлежит российской компании, 30% - аргентинскому партнеру.

Представитель ТМХ также добавил, что в случае участия в программах модернизации аргентинского рельсового транспорта инвестиции компании могут составить до 170 млн евро в течение пяти лет.

Ранее заместитель генерального директора по развитию локомотивостроения ТМХ Алексей Воротилкин указывал, что одним из наиболее важных направлений деятельности "Трансмашхолдинга" является выход на международный рынок "с качественным, надежным и современным локомотивом" - и эта задача является посильной, поскольку заводы группы имеют "обширный опыт работы" за рубежом. "ТМХ уже договорился о поставке локомотивов нескольких типов на Кубу. Интерес проявляет и Иран, причем не только к новым локомотивам, он хотел бы модернизировать те, которые эксплуатируются сегодня. Можно назвать еще Аргентину, Египет, и многие другие страны", - отметил он.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Твери, Московской, Ростовской и Саратовской областях, а также на Украине и в Казахстане. Около 33% акций материнской компании ТМХ владеет французский концерн Alstom, остальные акции находятся в собственности Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс18.10.2017