08-09-16 / 2016
Новости отрасли
ТМХ намерен передать на аутсорсинг малому бизнесу выпуск более 500 комплектующих

Ряд предприятий, входящих в группу "Трансмашхолдинг" (ТМХ), намерен передать на аутсорсинг малому и среднему бизнесу производство более 500 наименований комплектующих, говорится в материалах к "круглому столу" по вопросам аутсорсинга, который прошел в ООО ПК "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ).

Заместитель директора департамента по внешним связям ЗАО "Трансмашходинг" Федор Дытынко пояснил "Интерфаксу", что каждое предприятие группы самостоятельно определяет критерии отбора контрагентов, выбирает их на конкурсной основе и работает по прямым договорам. Вывод на аутсорсинг большого объема различных изделий позволяет оптимизировать производство, сокращать себестоимость, совершенствовать логистику, а также создает дополнительные возможности для загрузки мощностей самых разнообразных предприятий, в том числе расположенных в Ростовской области.

Генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков, говоря о взаимодействии с предприятиями, которые будут работать на условиях аутсорсинга, сообщил на "круглом столе", что им будет передана конструкторская документация, это позволит сэкономить расходы на НИОКР. Некоторые виды производств будут переданы с оснасткой на безвозмездной основе. "Мы готовы работать в плане передачи каких-то технологий и развития совместных, и, естественно, достижения за счет этого максимального качества", - сказал он.

В частности, НЭВЗ планирует передать на аутсорсинг механическую обработку давальческой заготовки, производство крепежных изделий методом холодной высадки, изготовление деталей методами гидроабразивной и газокислородной резки, цветного и стального литья с механической обработкой, пружин и отливок деталей.

ОАО "Коломенский завод" (MOEX: KLMZ) планирует передать производство заготовок коленчатого вала и клапанов для дизелей, потребность в которых очень большая как для серийного производства, так и ремонтных нужд, а также литых заготовок блока. "Стоит задача разместить те детали, которые, к сожалению, мы в настоящее время получаем из-за границы, в том числе из Европы (. . .) Надеюсь, что найдутся предприниматели в России, которые смогут освоить выпуск таких сложных деталей, как коленчатые валы", - сказал представитель завода Валерий Антонов.

Представитель ОАО "Метровагонмаш" Евгений Рубаник сообщил на "круглом столе" о намерении предприятия закрыть кузнечное производство. В перспективе его планируется разместить на территории другого предприятия, а производство некоторых деталей с полным циклом обработки передать на аутсорсинг.

Представить ОАО "Пензадизельмаш" Александр Зимин сообщил, что завод уже передал на аутсорсинг производство генераторов, систем электронного управления подачей топлива, крышек корпуса и люка.

НЭВЗ является крупнейшим в РФ производителем магистральных и промышленных электровозов.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.09.2016