ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) на фоне девальвации рубля хотело бы выйти на новые для себя мировые рынки.
"Мы хотели бы поставлять технику на Ближний Восток, страны Латинской Америки и Африки, безусловно", - заявил журналистам генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в Каире в понедельник.
"Экономическая ситуация раньше не позволяла нам конкурировать с так называемыми лоукост-продюсерами, такими как китайцы. Из-за того, что сейчас существует девальвация рубля, такая возможность появилась", - пояснил он, отметив, однако, что никаких договоренностей с покупателями из этих стран нет.
По словам К.Липы, компания намерена "очень серьезно заниматься" этими вопросами, в том числе в рамках текущего визита российской делегации в Египет. "У нас здесь самый большой контракт вообще из всего, что сейчас здесь обсуждается, из того что лежит уже на столе", - подчеркнул он.
В феврале стало известно, что РФ обсуждает с Египтом вопрос поставки 700 пассажирских вагонов "Трансмашхолдинга". Их производитель в составе ТМХ - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) - сейчас недозагружен в связи с сокращением заказа со стороны "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК).
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях, а также на Украине. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 25.05.2015 |