25-05-15 / 2015
Новости отрасли
ТМХ на фоне девальвации рубля хотел бы выйти на новые для себя рынки

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) на фоне девальвации рубля хотело бы выйти на новые для себя мировые рынки.

"Мы хотели бы поставлять технику на Ближний Восток, страны Латинской Америки и Африки, безусловно", - заявил журналистам генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в Каире в понедельник.

"Экономическая ситуация раньше не позволяла нам конкурировать с так называемыми лоукост-продюсерами, такими как китайцы. Из-за того, что сейчас существует девальвация рубля, такая возможность появилась", - пояснил он, отметив, однако, что никаких договоренностей с покупателями из этих стран нет.

По словам К.Липы, компания намерена "очень серьезно заниматься" этими вопросами, в том числе в рамках текущего визита российской делегации в Египет. "У нас здесь самый большой контракт вообще из всего, что сейчас здесь обсуждается, из того что лежит уже на столе", - подчеркнул он.

В феврале стало известно, что РФ обсуждает с Египтом вопрос поставки 700 пассажирских вагонов "Трансмашхолдинга". Их производитель в составе ТМХ - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ) - сейчас недозагружен в связи с сокращением заказа со стороны "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК).

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях, а также на Украине. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс25.05.2015