14-02-11 / 2011
Новости отрасли
Тихвинский вагоностроительный завод направил в ОАО «ПГК» первую партию своей продукции

Грузовые вагоны поставлены в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники между предприятием и Первой грузовой компанией. Новый подвижной состав прошел полный комплекс испытаний и сертификацию.

Партия из шести вагонов-хопперов для минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс предоставлена оператору для проведения опытной подконтрольной эксплуатации. В ближайшее время в ПГК также будут направлены люковые полувагоны на базе тележки Barber S-2-R.

Директор Торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко отмечает, что "предприятие ориентировано на выпуск инновационной продукции, отличающейся существенной экономической эффективностью и эксплуатационными показателями. Такой подвижной состав позволяет снизить величину необходимого парка, расходы на его содержание и стоимость тарифа".

По его словам, новый хоппер, укомплектованный американскими тележками Barber, позволит собственнику перевозить на 5-6 тонн груза больше и получить более 7% экономии на тарифе.

Увеличенный объем бункера позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона, а увеличенные размеры люков улучшают условия загрузки.

Как рассказал заместитель генерального директора ПГК Сергей Калетин, компания рассчитывает повысить эффективность грузовых перевозок за счет увеличенного объема кузова новых вагонов. "ПГК заинтересована в покупке подвижного состава нового поколения. Мы надеемся, что качество изготовления вагонов на ТВСЗ позволит избежать известных всем проблем с качеством литых деталей. Кроме того, мы ждем появления на рынке подвижного состава тихвинского производства уже с нагрузкой на ось в 25 тонн", - заявил Сергей Калетин.

Он отметил, что окончательное мнение о новой продукции завода будет сформировано по результатам первого периода эксплуатации.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.02.11Первая проба