21-09-19 / 2019
Новости отрасли
Тест помог контрактам

FESCO и РЖД расширяют круг клиентов своего сервиса на Транссибе Транспортная группа FESCO подписала с PCC Intermodal S.A. (польский логистический оператор) и UNICO LOGISTICS CO. (южнокорейский логистический оператор) соглашения, направленные на развитие сервисов ускоренной доставки транзитных грузов из Японии, Китая и Республики Корея в страны Европы и обратно через территорию России по Транссибирской магистрали.

Соответствующие соглашения о намерениях стороны подписали в начале сентября в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2019), проходящего во Владивостоке.

В рамках заключенных в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке договоров компании, используя имеющийся опыт и компетенции, будут вести совместную работу над увеличением объемов перевозимых транзитных грузов с помощью организованного в конце мая сервиса Trans-Siberian Landbridge. Другой целью соглашений является привлечение на этот сервис новых клиентов, прежде всего европейских.

"Расширение партнерства с PCC Intermodal позволит нам оптимизировать транзитные продукты и адаптировать их под потребности европейских клиентов, – отметил президент FESCO Александр Исурин, – расширить объемы перевозок европейских грузов в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион. – Ред.) и сделать перевозку в обратном направлении максимально удобной для клиента. Это частная компания, и у них неплохая маршрутная сеть. И мы с ними уже отправляли несколько контейнеров, несколько партий. Отправки были из Кореи и Японии. Конечная точка – Вроцлав".

По его словам, партнеры рассчитывают доставлять контейнеры в различные города Европы. Так, основными конечными точками станут крупные производственные и потребительские центры: Варшава, Вроцлав, Мюнхен, Нюрнберг, Будапешт. "То есть все, что находится в удалении от портов. По Транссибу путь будет быстрее, чем через Суэцкий канал", – рассказал глава FESCO.

Предполагается, что из Японии в контейнерах будут доставляться электроника, машинокомплекты и тяжелое оборудование. Из Южной Кореи – электроника, химикаты, сталь и машинокомплекты. "Мы сейчас говорим не о торговле между Россией и Японией, Кореей, а о торговле между Японией, Кореей и Европой. Из Европы обратно идут потребительские товары, сырье, оборудование, предметы роскоши, вино", – заключил господин Исурин.

Напомним, в конце мая этого года FESCO и "РЖД Логистика" организовали совместный сервис Trans-Siberian LandBridge. Интермодальная цепочка организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Тестовый контейнер с неопасной продукцией химической промышленности, отправленный из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, прибыл в пункт назначения в середине июня.

"В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, "РЖД Логистика" отвечает за организацию железнодорожной перевозки", – говорит заместитель директора по продажам и развитию бизнеса ООО "Феско интегрированный транспорт" Владимир Хлутков.

Согласно пресс-релизам обеих компаний, на основе тестовых перевозок стороны отработали технологию транспортировки с тем, чтобы сделать сервис перевозки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через Дальний Восток и Транссиб доступным для клиентов уже в этом году.

"Тестовая отправка в рамках реализуемого с FESCO сервиса Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу уже продемонстрировала перспективность маршрута через Владивостокский морской торговый порт и Транссибирскую железнодорожную магистраль, – рассказал генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик. – Грузоотправители убедились в безопасности и качестве таких перевозок, а главное – увидели существенную экономию времени доставки по железной дороге в сравнении с перевозками по Deep sea (океанские маршруты). Теперь воспользоваться новым сервисом мы предлагаем и клиентам из Республики Корея, которые также смогут оценить его экономическую эффективность. Ведь чем больше грузов будет перевозиться с помощью Trans-Siberian LandBridge, тем доступнее он будет для грузоотправителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152021.09.2019