28-12-11 / 2011
Новости отрасли
Терминалы всё чаще делают ставки на постоянное расписание поездов

ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» и ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, группа Global Ports) реализовали проект сквозного сервиса для крупнотоннажных контейнеров на маршруте Новосибирск – Дальний Восток.

Суть предложенного компаниями сервиса - в ускоренной доставке грузов в составе контейнерного поезда сообщением станция Иня-Восточная - Находка-Восточная.

Экспедиторы могут сосредоточить контейнеры с грузом на терминале "Евросиба" в Новосибирске, отвечающего за консолидацию грузопотока и формирование контейнерного поезда по направлению к основным портам Дальнего Востока.

После чего крупнотоннажные контейнеры поедут со станции Иня-Восточная до Находки, Владивостока, Артема и Уссурийска.

Помимо "прозрачного" расписания движения контейнерных поездов, клиентам предложили регулярный морской сервис в системе прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) с терминала ВСК Порта Восточный на Петропавловск-Камчатский, Сахалин и Магадан.

В среднем скорость доставки контейнеров по железной дороге составляет не более восьми суток, что по сравнению с традиционными тремя неделями доставки делает гарантированное предложение "Евросиба" конкурентоспособным.

По словам руководителя Дирекции контейнерного сервиса ЗАО "Евросиб СПб -Транспортные системы" Виктора Иванова, проект стал возможным благодаря консолидации грузопотоков. Раньше вагоны были вынуждены задерживаться в пути из-за дополнительных загрузок.

"Создавая новый сервис, мы прежде всего ориентировались на увеличение скорости доставки грузов до конечного потребителя услуг. В настоящий момент Дальневосточная дорога испытывает трудности с пропускной способностью сортировочных станций, в первую очередь при организации повагонных контейнерных отправок, что приводит к увеличению срока доставки контейнеров до станции назначения. Сервис позволит консолидировать грузопоток на терминале "Евросиба" в Новосибирске и сократить время доставки грузов", - сообщил Виктор Иванов.

Напомним, в сентябре этого года на контейнерном терминале ВСК открыли подобный сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов направлением Порт Восточный - Западная Сибирь. Первый поезд состоял из 93 контейнеров и в направлении Новосибирска был загружен товарами народного потребления. С терминала "Евросиба" контейнеры везут грузы лесной и химической промышленности, предназначенные грузополучателям стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В пресс-службе группы Global Ports сообщили об обеспечении обратной загрузки с терминала "Евросиба" контейнерами с продукцией лесной и химической промышленности, предназначенными грузополучателям стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что оптимизирует затраты на возврат контейнеров и платформ и увеличивает экспортный грузопоток. Часть обратной загрузки обеспечена грузами каботажного направления для жителей северных регионов Дальнего Востока.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.12.11Консолидация к порту