20-04-19 / 2019
Новости отрасли
Терминалам найдут контейнеры

Частная компания укоротит "последнюю милю" с помощью объектов РЖД.

Логистический оператор ООО "Логбокс" (входит в группу компаний Freight Village Ru) и ОАО "РЖД" заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности на территории России. В соответствии с документом частная компания получает доступ к терминальной сети РЖД.

В то же время РЖД заключенное соглашение позволит привлечь дополнительные объемы грузов на складские объекты. Как отметил начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" (ЦМ) Алексей Бельский, дирекция является крупнейшим терминальным оператором в России.

"Наши терминалы расположены в крупных областных центрах по всей сети российских железных дорог в непосредственной близости от путей и основных автомобильных трасс. На сегодняшний день благодаря внедрению новых сервисов, использованию широкого спектра специализированной техники мы способны качественно обрабатывать практически все виды грузов", – подчеркнул начальник ЦМ РЖД.

В свою очередь, генеральный директор ООО "Логбокс" Юрий Сукманов отметил, что сотрудничество с ЦМ позволит компании организовать для клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг, а также расширить географию логистических сервисов.

"Дирекция выступит в качестве нашего агента при организации погрузки, выгрузки и терминальной обработки грузов. Общими усилиями мы сможем предложить грузоотправителям качественный сервис по обработке и доставке грузов в самые оперативные сроки", – отметил господин Сукманов.

Отметим, что головная структура группы Freight Village Ru – АО "Фрейт Вилладж Калуга" (ФВК) зарегистрировала компанию "Логбокс" в феврале этого года. Новая компания предлагает клиентам логистическое решение – технологию укороченных контейнерных поездов из восьми вагонов.

"Идея в следующем: полносоставные контейнерные поезда в 71 условный вагон с импортных и внутрироссийских направлений приходят в терминально-логистический центр "Ворсино" (Калужская область). Далее эти товарные партии разделяются на две группы – для региональных конечных клиентов и для потребления в Москве", – рассказал исполнительный директор ФВК Юрий Юрьев.

Технология предполагает развоз грузов на местные распределительные терминалы по железной дороге, а дальнейшую доставку потребителям – малотоннажным автотранспортом (сейчас грузы прямо из хабов развозятся фурами). Это не только увеличит долю железнодорожного транспорта в контейнерных перевозках, но и снизит нагрузку на автомагистрали.

"Сейчас мы ведем речь об организации регулярных укороченных контейнерных поездов в Московском регионе в еженедельном формате, подобрали станцию для следующих отправок. Проблем с выделением "ниток" графика под такие составы не должно быть, поскольку перевозки планируется осуществлять в ночное время, что исключает помехи для движения пригородных пассажирских поездов", – резюмировал топ-менеджер ФВК.

Использование терминально-складской сети РЖД поможет сделать этот сервис доступным для максимального числа клиентов и таким образом сократить "последнюю милю" доставки, уверены в "Логбоксе".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152020.04.2019