20-11-19 / 2019
Новости отрасли
Тендер выиграли испанцы

"Литовские железные дороги" (Lietuvos Gelezinkeliai, LG) завершили тендер на электрификацию участка железной дороги Вильнюс – Клайпеда, лучшие предложения были поданы испанской компанией Elecnor SA и ее партнером Instalaciones Inabensa SA. Ориентировочная стоимость контракта составляет 363,1 млн евро. Ожидается, что работы будут завершены в 2023 году, в 2024-м поезда будут курсировать по железнодорожной линии Вильнюс – Клайпеда с использованием электроэнергии. Длина электрифицированного участка составит 731 км.

По проекту электрификации участка он будет состоять из трех частей, работы на которых начнутся одновременно: Вильнюсский железнодорожный узел, участок железнодорожной линии Кайшядорис – Радвилишкис и секция Радвилишкис – Клайпеда.

"Это очень важный проект, имеющий значительные экологические и экономические выгоды для транспортного сектора и для нашей страны. Основная цель проекта – сократить эксплуатационные расходы на грузовые и пассажирские перевозки", – говорит министр транспорта и связи Литвы Ярослав Наркевич.

Контракт будет подписан с победителем вскоре после 10-дневного льготного периода и после получения решения правительства о разрешении сделки.

Новый вагон-дефектоскоп серии ВД-УМТ-2 производства российского предприятия АО "Фирма ТВЕМА" приобрела Белорусская железная дорога. Вагон предназначен для проведения комплексной диагностики объектов железнодорожной инфраструктуры ультразвуковым, магнитным, визуально-измерительным и оптическим методами неразрушающего контроля.

Вагон-дефектоскоп оснащен программным обеспечением "ИНТЕГРАЛ" и регистрирующим комплексом, который фиксирует текущие координаты пути и скорость движения вагона-дефектоскопа, а также осуществляет архивацию и хранение документов контроля всех диагностических систем.

Вагон позволяет осуществлять автоматизированную расшифровку дефектов в рельсах и проводить мониторинг состояния объектов инфраструктуры. Сейчас происходит наладка оборудования и обучение персонала, после чего современный диагностический комплекс будет задействован на всем полигоне Белорусской железной дороги для неразрушающего контроля рельсов и обследования состояния других элементов верхнего строения пути.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.11.2019