30-08-16 / 2016
Новости отрасли
Тема транзита станет одной из самых обсуждаемых на Балтийском транспортном форуме

На восьмом международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.

Как сообщили организаторы мероприятия, многие эксперты считают, что общей цели увеличения транзитных грузов служит проект Rail Baltica. Споры о нем в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.

"Главная цель проекта Rail Baltica – соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продление маршрута до Венеции", – считает заместитель генерального директора – директор дирекции грузовых перевозок АО "Литовские железные дороги" Стасис Гудвалис.

Литовский эксперт станет одним из докладчиков Балтийского транспортного форума. В своем докладе спикер, основываясь на опыте и глубокой аналитике Литовских железных дорог, подробно рассмотрит вопросы железнодорожных перевозок в странах Балтии. В течение 2016 года АО "Литовские железные дороги" приняло ряд дополнительных решений по оптимизации тарифов при перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области, что послужило увеличению перевозок грузов. В АО "Литовские железные дороги" надеются и на дальнейший рост.

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 г., завершить – в 2025 г.

"ФедералПресс" напоминает: форум состоится 8-9 сентября. Среди участников: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, правительство Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, Росморпорт, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО "РЖД", Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Калининградский морской торговый порт, Bombardier Transportation Baltics, Belintertrans-Lietuva, Клайпедская стивидорная компания (Klasco), АО "РЖД Логистика", Линии МАНН, DB Port Szczecin, Градалогистик, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг, ООО "ДВ транспорт" и другие участники.

Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке правительства Калининградской области.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ФедералПресс30.08.2016