05-09-18 / 2018
Новости отрасли
Технология закрытого перегона доказывает свою эффективность

Высокие показатели в работе по замене рельсов на новые достигнуты в том числе за счет работы на закрытых перегонахЗамена рельсов на новые идет на сети с опережением плана, в том числе за счет работы по технологии закрытого перегона и своевременной поставке материалов. По состоянию на начало сентября заменено более 1,3 тыс. км, что на 6,4% больше плановых показателей.

Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых на оперативном совещании в минувший вторник.

По его словам, для выполнения ремонтно-путевых работ заранее была организована опережающая поставка материалов верхнего строения пути. К 1 сентября бригады были полностью обеспечены рельсовым прокатом и железобетонными шпалами. Осталось завезти 455 тыс. куб. м щебня из 11,2 млн куб. м, предусмотренных на этот год.

По технологии закрытого перегона ведется 72% ремонтных работ, тогда как два года назад этот показатель составлял 56%. Средняя выработка в сутки увеличилась с 1,12 до 1,3 км. Технология закрытого перегона более эффективна по сравнению с ремонтом с предоставлением "окон" в графике движения поездов.

Наиболее высокие показатели по выполнению реконструкции пути на закрытых перегонах в 2018 году будут достигнуты на Юго-Восточной дороге – 98%, Северо-Кавказской – 96%, Западно-Сибирской – 94%, Красноярской – 90% и Свердловской – 82%.

Как рассказал "Гудку" и.о. заместителя начальника Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути по производству Михаил Кузнецов, высокие показатели в работе по замене рельсов на новые достигнуты в том числе за счет работы на закрытых перегонах. По его словам, преимущество этой технологии в том, что работы ведутся непрерывно. Перегон закрывается минимум на сутки, максимум на 15 суток, и все работы выполняются в соответствии с технологическим процессом. "За счет непрерывной работы повышаются выработка, производительность. Соответственно, максимальный объем работ на дороге в этом году производится на закрытых перегонах", – отметил он.

До конца сентября на сети запланировано отремонтировать более 1 тыс. км пути, сменить 475 комплектов стрелочных переводов, заменить 121,7 км рельсовых плетей. Для этого в Центральную дирекцию управления движением заявлено 1,983 "окна" продолжительностью 16 591 час и предоставление 125 закрытий перегонов на 465,2 суток.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.09.2018