04-03-20 / 2020
Новости отрасли
Технология

Дмитрий Брагин, руководитель по продажам АО "ГЛОНАСС"

Разработанная система государственного мониторинга позволяет отслеживать все параметры влажности и температуры на протяжении всей транспортировки груза. Сейчас компания реализует пилотный проект Министерства транспорта, посвященный "холодовой цепи". Нами созданы ее тестовые участки, на которых будут проходить организационно-технологические мероприятия. Они позволят на всем участке движения продукции отслеживать эти параметры. Например, на вагон устанавливается пломба размером с мобильный телефон. В ней есть электронный замок, чип с профилем сим-карты, работающей на четырех сетях. В конце пути прослеживаем, была нарушена пломба или нет. Датчики, расставленные по всему вагону, передают сигнал на пломбу, а она передает сигнал уже в нашу систему через сотовые сети.

Мы в своем центре в соответствии с заданными параметрами обрабатываем всю информацию и передаем ее Россельхознадзору. И в случае отклонения от заданных параметров ведомство это видит. Например, при транспортировке грузов были определенные отклонения в температуре и влажности. У них будет полная картина того, какие нормативы перевозки скоропорта нарушены.

У нашего предприятия нет задачи что-то после этого делать с грузом. Пересылаем всю сканированную информацию в контролирующие органы. И если возникает какой-то прецедент, уже они принимают решение о качестве продукции и возможности ее употребления в пищу.

Мы можем отгружать весь массив информации или дозированно, в зависимости от поставленных перед нами задач. Параметров много, их можно обрабатывать как грузоотправителям, так и операторам для проведения аналитики.

Это комплексное решение, и в нем принимали участие все производители датчиков и терминального оборудования. Разработанная система предусматривает сквозную интеграцию вместе с Россельхознадзором и другими контролирующими органами.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.03.2020