21-08-14 / 2014
Новости отрасли
Таможенники Бурятии приняли участие в совещании железнодорожников России и Монголии

Бурятские таможенники стали одними из участников рабочего совещания железнодорожников России и Монголи, которое прошло в рамках подготовки к введению с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о товарах, перевозимых железнодорожным транспортом. Совещание прошло на станции Наушки участие в нем приняли представители Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (ВСЖД) и Улан-Баторской железной дороги (Монголия) (УБЖД), Бурятской таможни и Селенгинского таможенного управления (Монголия), сообщает ИА UlanMedia по информации пресс-службы Бурятской таможни.

Основным вопросом совещания было обсуждение требований Решения Коллегии Евразийской Экономической Комиссии от 17 сентября 2013 года № 196 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом".

Российская сторона проинформировала монгольских коллег о том, что с 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых железнодорожным транспортом.

Следует отметить, что внедрение добровольного предварительного информирования в железнодорожном пункте пропуска Наушки стало осуществляться с февраля 2011 года.

Предварительное информирование в качестве эксперимента по сокращению времени оформления пассажирских поездов в пункте пропуска используется с января 2014 года. По поезду № 5 (Улан-Батор-Москва) информация предоставляется после прибытия поезда на станцию, по поезду № 3 (Пекин-Москва) - за два часа до прибытия. Таким образом, в рамках проведенной работы, время регистрации сообщения о прибытии сократилось на 20 минут, время оформления "порожнего" состава - на 35 минут, а багажного вагона - на 64 минуты.

В настоящее время на таможенном посту ЖДПП Наушки объем предварительной информации составляет 98% товарных партий, перемещаемых железнодорожным транспортом, за исключением возращенных грузовых вагонов по причине коммерческого брака. Но на сегодняшний день существуют определенные вопросы по электронному взаимодействию с УБЖД, требующие решения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру21.08.2014