24-06-14 / 2014
Новости отрасли
СвЖД внедряет на грузовых перевозках технологический аутсорсинг

Как сообщил начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов на заседании Уральского межрегионального координационного совета (УМКС), для обеспечения рациональной загрузки инфраструктуры и обеспечения надежной доставки грузов необходимо повышать эффективность использования вагонных парков. На СвЖД напоминают, что сейчас на инфраструктуре ОАО «РЖД» находится избыточный парк вагонов: более 1,22 млн единиц при оптимальном размере 900 тыс. «Важным шагом по повышению эффективности использования подвижного состава и пропускных способностей инфраструктуры стала разработка ОАО «РЖД» договора-оферты на услуги управления порожними вагонами по обезличенной технологии (под управлением компании может быть консолидировано до 30% вагонного парка – порядка 230 тыс. полувагонов)», - говорится в сообщении СвЖД. К договору может присоединиться любой оператор подвижного состава, который при этом продолжит самостоятельно вести свою хозяйственную деятельность, формировать коммерческую политику, взаимодействовать с грузовладельцем. «В соответствии с данной технологией вагон после выгрузки технологически обезличивается, и перевозчик получает возможность построения оптимальной логистики для подачи порожнего вагона под погрузку», - говорится в сообщении СвЖД. Договор публичной оферты по организации технологического управления 82 тыс. порожних вагонов на основе балансового метода управления уже подписан с ОАО «Федеральная грузовая компания» (ФГК). За первые два месяца работы по данной схеме производительность полувагонов ФГК повысилась на 16%, а оборот подвижного состава сократился на двое суток.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсантъ-Урал24.06.2014