12-04-17 / 2017
Новости отрасли
СвЖД увеличила на 21% количество грузовых поездов, отправленных по согласованному с клиентом расписанию

С января по март 2017 года на Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по согласованному с клиентом расписанию проследовало более 1,9 тыс. грузовых поездов, что на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С использованием данной технологии с начала 2017 года перевезено 3,1 млн тонн грузов (более 9% от общей погрузки СвЖД), сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

На постоянной основе графиковая перевозка грузов осуществляется по 25 направлениям. Пользователями услуги являются крупнейшие российские компании, такие как ЕВРАЗ, СИБУР, "Мечел", "Березниковский содовый завод", УГМК, "Сухоложскцемент" и другие. 

В строительном сегменте организованы сезонные перевозки щебня по расписанию и возврат порожних вагонов на станцию погрузки на участке Ивдель 1 – Приобье – Ивдель 1. Грузы ОАО "Сухоложскцемент" (камень гипсовый) перевозятся по графику по маршруту Ергач – Кунара – Ергач. С ноября 2016 года на постоянной основе по расписанию осуществляются перевозки грузов ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (серная кислота).

Также СвЖД работает над развитием данной технологии для вождения контейнерных поездов. С января по март 2017 года отправлено 40 поездов сообщением Соликамск – Автово (далее – на экспорт), Шувакиш – Предпортовая, Шувакиш – Новороссийск (экспорт). С конца февраля осуществляются экспортные перевозки бумаги в составе контейнерного поезда по направлению Соликамск – Новороссийск (по договору с АО "Соликамскбумпром"). Частота курсирования – 4 – 5 поездов в месяц.

Напомним, организация движения грузовых поездов по расписанию является одной из действенных мер повышения эффективности перевозочного процесса в интересах клиента. В отличие от традиционных технологических решений, когда грузовые поезда формируются и отправляются "по готовности", отправка грузов по согласованному расписанию дает возможность точного планирования и рационального использования ресурсов как грузовладельцу, так и перевозчику. Воспользоваться услугой могут не только крупные компании, но и предприятия малого и среднего бизнеса с повагонными и групповыми отправками.

Данная технология способствует повышению экономической эффективности предприятий и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.04.2017