25-08-17 / 2017
Новости отрасли
Связанные «твердыми нитками»

За семь месяцев 2017 года по специализированному расписанию отправлено 3253 поезда.

В среднем это от 13,1 до 17,2 маршрутов в сутки.

В январе отправлено 526 маршрутов, феврале – 427, марте – 534, апреле – 502, мае – 446, июне – 392, в июле – 426 маршрутов.

На Юго -Восточной железной дороге технология организации движения грузовых поездов по "твердым ниткам" рассматривается как один из важнейших инструментов координации эксплуатационной деятельности. Она повышает надежность и экономичность перевозок, увеличивает среднесуточный пробег локомотивов, снижает простой вагонов на технических станциях, ведет к экономии топливно-энергетических ресурсов.

Внедрив данную технологию, юговосточники прошли проверку на соответствие современным требованиям работы в рыночной среде.

Как рассказала сменный инженер диспетчерского центра управления перевозками Юго-Восточной дирекции управления движением Ирина Низова, в настоящее время в границах дороги выделено несколько полигонов обращения маршрутов по специализированному расписанию нормативного графика со станций погрузки/выгрузки: Стойленская, Чугун-II, Новолипецк, Котел, Губкин, Никольское, Павловск-Воронежский. Номенклатура грузов – нефтепродукты, железорудное сырье, черные металлы, строительные грузы. Процент отправления специализированных поездов за январь, февраль, март, май и июнь – 100 (кроме апреля и июля – 99,8).

"Погоду в работе задают крупные грузоотправители, для которых и предусмотрены "твердые нитки" графика. В их числе Новолипецкий металлургический комбинат, Стойленский и Лебединский ГОКи, "Павловск Неруд", ООО "Транснефть-Сервис". Именно им принадлежит наибольшая часть "фиксированной" деятельности", – сообщила Ирина Низова.

Следует сказать, что график движения предусматривает 52 "нитки" в среднем в сутки. Однако грузоотправителями не предъявляется довольно заметная часть отправительских маршрутов.

"Всего за январь-июль 2017 года не было предъявлено 2277 отправительских маршрутов. С одной стороны, по причине отсутствия согласованных заявок формы

ГУ-12 со станций погрузки (Никольское, Стойленская, Котел, Новолипецк). С другой стороны, в силу отсутствия адресов поездов со станции Павловск-Воронежский", – сказала сменный инженер диспетчерского центра управления перевозками ЮВ ДУД.

Помимо этого, со станций Котел, Новолипецк и Стойленская ежесуточно на договорной основе в соответствии с графиком погрузки должны отправляться не менее четырех маршрутов назначением на станцию Новороссийск-эксп. Северо-Кавказской дороги. Грузоотправители – соответственно Новолипецкий металлургический комбинат и Лебединский ГОК.

"За семь месяцев нынешнего года на ЮВЖД отправлено 643 поезда с черными металлами. Выполнение графика отправления составило 100 %".

Перспективная технология, получившая практическое воплощение в жизнь на полигоне Юго-Восточной пять лет назад, переводит работу по доставке грузов на рельсы ритмичности и предсказуемости.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Вперёд25.08.2017