05-11-15 / 2015
Новости отрасли
Свели к минимуму производство вагонов 5 из 18 заводов

В сентябре 2015 г. реализация вагонов заводами СНГ составила 2 тыс. 705 ед., что на 46% выше августа 2015 г. и на 43% ниже сентября 2014 г.

Падение реализации в сегменте типовых вагонов на тележках 18-100 и ее аналогах к сентябрю 2014 г. составило 56%, в то время как в сегменте инновационного подвижного состава - только 11%.

Растет выбытие старого подвижного состава: по итогам 9 месяцев 2015 г. около 80 тыс. ед., что больше объемов списания за весь 2014 г. По-прежнему ожидается, что суммарно за 2015 г. будет списано около 100 тыс. вагонов.

Отставка вагонов в неисправный парк составила 119,6 тыс. единиц на конец сентября. Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав - около 1,05 млн вагонов, а профицит парка сократился до 90 тыс. ед.

Эксплуатация вагонов нового поколения по-прежнему демонстрирует высокую эффективность перевозок. По данным статистики эксплуатации парка на тележке Барбер: в сентябре средний грузооборот на 1 вагон с увеличенной осевой нагрузкой составил около 433 тыс. т-км, в то время на 1 типовой вагон - 231 тыс. т-км.

В 3 квартале 2015 г. прекратили или свели к минимуму производство вагонов пять из 18 действовавших на начало года вагоностроительных заводов: ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ЗАО "Промтрактор-Вагон", АО "Людиновский машиностроительный завод" - филиал ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш", ООО "Орский вагоностроительный завод", ООО "Кузбасская вагоностроительная компания" - филиал ОАО "Алтайвагон". Ранее в 2015 году уже остановило производство и было признано банкротом ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Недвижимость и строительство05.11.2015