В 2023 году компания выдерживала запланированные темпы перевозки с учетом объективно складывающейся экономической ситуации в стране и в мире. При этом динамичные изменения в логистике требовали корректировки сценариев развития по отдельным направлениям.
Александр Кахидзе, генеральный директор ООО "ФинИнвест"
– Каковы итоги 2023 года?
– Мы убедились в правильности выбранной стратегии по развитию мультимодальных транспортно-логистических центров (ТЛЦ), расположенных на сети РЖД. Сегодня не представляется возможным повышение качества интермодальных сервисов без создания современной и развитой терминальной инфраструктуры. По этой причине мы продолжили реализацию проекта "Формирование сети ТЛЦ".
В уходящем году наш мультимодальный логистический оператор "ЛОГОПЕР" удвоил объемы контейнерных перевозок по сравнению с показателями предыдущего года. Также организована работа морских линий PANDA EXPRESS LINE. Сегодня это быстрорастущий морской логистический провайдер, который оперирует флотом из пяти судов вместимостью больше 5 тыс. ДФЭ.
К концу 2023-го у нас порядка 4 тыс. 80-футовых собственных фитинговых платформ, а вместимость контейнерного парка составляет порядка 70 тыс. ДФЭ.
– Как реализуется проект "Формирование сети ТЛЦ"?
– Наряду с развитием уже действующих ТЛЦ мы продолжаем проектировать и строить новые инфраструктурные объекты. В 2023 году завершили флагманский проект – ТЛЦ "Электроугли" в Московской области проектной мощностью более 1 млн ДФЭ в год. В октябре в Новосибирске официально завершили первый этап строительства ТЛЦ "Сибирский" мощностью 300 тыс. ДФЭ в год. Эти ТЛЦ входят в число трех миллионников (перевалка более 1 млн ДФЭ в год. – Ред.) в составе нашей опорной сети.
В следующем году планируется реализация второго этапа ТЛЦ "Сибирский", также собираемся ввести в эксплуатацию первый этап третьего миллионника, крупнейшего на Дальнем Востоке сухого порта – ТЛЦ "Артем".
В планах строительство ТЛЦ "Кузбасс", "Хабаровский", "Красноярский", "Иркутский", "Омский" и "Каспийский". В итоге суммарная мощность наших мультимодальных центров составит более 5,5 млн ДФЭ в год. Создание опорной сети мультимодальных центров, объединенных единой сетевой технологией, с высокотехнологичной инфраструктурой, позволит предоставлять грузовладельцам качественный сервис.
– Какие еще планы у компании на будущий год?
– Мы ставим задачу увеличить существующие объемы перевозки на 25%.
Продолжим наращивать свои активы и развивать линейные сервисы с увеличением флота и контейнерного парка. Есть в планах и приобретение фитинговых платформ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 25.12.2023 |