17-01-18 / 2018
Новости отрасли
Суд ввел наблюдение в финансовой структуре ж/д оператора "ЗапСиб-Транссервис"

Арбитражный суд Новосибирской области в понедельник ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "ЗапСиб-Транссервис Финанс" (структура железнодорожного оператора "ЗапСиб-Транссервис", ЗСТС) на срок до 15 июня 2018 года, говорится в материалах суда.

С отчетом временного управляющего, которым назначен член ассоциации "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Меркурий" Дмитрий Шипков (Новосибирск), суд ознакомится 13 июня.

Банкротство должника 1 декабря 2017 года инициировало ООО "Объединенные транспортные системы Сибири" ("ОТС Сибири", Новосибирск), бывшая "дочка" головной структуры ЗСТС - ООО "ЗапСиб-Транссервис". Суд включил в реестр кредиторов требования истца в объеме 3 млн рублей.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", 50% ООО "ЗапСиб-Транссервис Финанс" находятся на балансе самой компании, 50% принадлежат директору Вере Шкуркиной, которая является бывшим руководителем "ОТС Сибири".

Ранее сообщалось, что "ОТС Сибири" на торгах выкупила часть имущества ЗСТС.

Сообщалось также, что в октябре 2014 года "ОТС Сибири" принадлежали ЗСТС, а в июле 2015 года компания перешла к Ольге Сазоновой. В настоящее время "ОТС Сибири" на 99% принадлежит ООО "Сибстройконсалтинг" (Новосибирск), владельцем которого является Наталья Григорьева.

В отношении ООО "ЗапСиб-Транссервис" процедура наблюдения введена в январе 2016 года по иску Банка Москвы в связи с задолженностью в размере 281,9 млн рублей, в июле 2016 года введено конкурсное производство. В процедурах банкротства также находятся ряд структур ЗСТС.

ЗСТС перевозил грузы по РФ и ближнему зарубежью, в том числе в Литву, Латвию, Белоруссию, Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и Киргизию. Компания была ориентирована на транспортировку основных промышленных грузов, в том числе угля, железорудного сырья, разнообразных строительных материалов, продуктов металлургической промышленности. В 2016 году ЗСТС в 5 раз сократил эксплуатационный парк по сравнению с 2015 годом, до 790 вагонов. Группа в 2016 году увеличила чистый убыток по МСФО на 17,2% по сравнению с 2015 годом - до 1,8 млрд рублей, доход от основной деятельности - в 8 раз, до 737,2 млн рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.01.2018