08-06-16 / 2016
Новости отрасли
Суд признал банкротом армавирский завод Рэйлтрансхолдинга

Арбитражный суд Краснодарского края признал несостоятельным (банкротом) ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, Краснодарский край) и открыл в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев, сообщил "Интерфаксу" представитель суда.

Рассмотрение дела по результатам конкурсного производства назначено на 21 ноября. Конкурсным управляющим утвержден Алексей Хуторной, член ассоциации "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Единство".

Согласно документам Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ), в настоящее время общая кредиторская задолженность предприятия составляет 3,597 млрд рублей. В реестр требований включены требования 14 компаний, в частности, ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" на 693,978 млн рублей, компании Mariupol Investments Limited - на 2,001 млрд рублей, ООО "Брансвик Рейл" - на 220,074 млн рублей, ООО "СецНефтеТранс" - на 46,557 млн рублей, ООО "ТЭК Транслин" - на 91,066 млн рублей, ЗАО "Промышленный финансовый союз" - на 265,026 млн рублей.

В материалах ЕФРСБ отмечается, что, согласно проведенному финансовому анализу, АЗТМ не в состоянии восстановить платежеспособность и погасить кредиторскую задолженность, в связи с чем комитет кредиторов на собрании 11 мая принял решение об обращении в Арбитражный суд для открытия процедуры конкурсного производства. Согласно бухгалтерскому анализу, на АЗТМ имеются товарно-материальные ценности на сумму свыше 71 млн рублей и дебиторская задолженность. Указанных средств по мнению временного управляющего хватит для покрытия судебных расходов на проведение процедуры.

Как сообщалось, в конце июля 2015 года Арбитражный суд Краснодарского края ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", которая неоднократно продлевалась.

Ранее сообщалось также, что в мае Арбитражный суд Москвы приостановил производство по иску ООО "Брансвик Рейл" о взыскании с АЗТМ $6,99 млн. Судом было установлено, что определением Арбитражного суда Краснодарского края от 8 сентября 2015 года принято заявление истца о включении в реестр требований кредиторов ответчика по делу о признании его банкротом.

Ранее АЗТМ принадлежал украинской группе "Азовмаш". В начале 2015 года стало известно, что имущественный комплекс АЗТМ продан "Рэйлтрансхолдингу". Предприятие должно было начать работать как филиал Новозыбковского машзавода. Персонал планировалось перевести в новую компанию.

Мощность АЗТМ - до 2,5 тыс. вагонов в год, завод специализируется на выпуске крытых вагонов, железнодорожных платформ, автомобилевозов и полувагонов.

"Рэйлтрансхолдинг" занимается грузовыми железнодорожными перевозками (в парке - более 30 тыс. вагонов), а также производством вагонов (НМЗ мощностью до 10 тыс. вагонов в год) и их ремонтом (Брянское вагоноремонтное депо). Помимо НМЗ, группа владеет Южно-Уральским машиностроительным заводом (выпускает дробильное, доменное, плавильное и коксохимическое оборудование). По неофициальным данным, управляющую компанию "Рэйлтрансхолдинга" контролирует Сергей Шпак, бывший вице-президент "Азовмаша".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.06.2016