21-05-19 / 2019
Новости отрасли
Субсидирование лизинга позволило бы стимулировать обновления парка промышленных локомотивов

Для стимулирования обновления парка промышленных локомотивов был бы эффективен механизм субсидирования лизинга, считает исполнительный директор СРО Ассоциации "Промжелдортранс" Александр Маняхин.

По его словам, преимущества субсидированного лизинга, прежде всего, связаны с тем, что предприятию не придется изыскивать крупную сумму сразу, оно сможет распределить нагрузку на определенный период.

"Субсидии лизинга самые распространенный в России инструмент, используемый государством в целях поддержки той или иной отрасли. Так, субсидирование лизинга используется для стимулирования покупки отечественных автомобилей, для покупки сельскохозяйственной техники и т.д. Для стимулирования обновления парка тягового подвижного состава субсидии лизинга были бы эффективны.", - пояснил А. Маняхин.

Однако лизинг несет и определенные риски. В первую очередь, они связаны с тем, что невозможно построить финансовую модель ППЖТ на длительный период ввиду того, что работа предприятий напрямую зависят от якорных клиентов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру21.05.2019