Для стимулирования обновления парка промышленных локомотивов был бы эффективен механизм субсидирования лизинга, считает исполнительный директор СРО Ассоциации "Промжелдортранс" Александр Маняхин.
По его словам, преимущества субсидированного лизинга, прежде всего, связаны с тем, что предприятию не придется изыскивать крупную сумму сразу, оно сможет распределить нагрузку на определенный период.
"Субсидии лизинга самые распространенный в России инструмент, используемый государством в целях поддержки той или иной отрасли. Так, субсидирование лизинга используется для стимулирования покупки отечественных автомобилей, для покупки сельскохозяйственной техники и т.д. Для стимулирования обновления парка тягового подвижного состава субсидии лизинга были бы эффективны.", - пояснил А. Маняхин.
Однако лизинг несет и определенные риски. В первую очередь, они связаны с тем, что невозможно построить финансовую модель ППЖТ на длительный период ввиду того, что работа предприятий напрямую зависят от якорных клиентов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 21.05.2019 |