Реконструкция данного направления предусматривает строительство дополнительных путей и современной системы централизации стрелок и сигналов. На ст. Горелый, связывающей Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, выполняются работы по строительству двух дополнительных электрифицированных путей, а на перегоне Горелый – Штурм строится двухпутная вставка с обустройством пересечения Транссиба по путепроводу. На участке ведется замена релейной полуавтоматической блокировки на микропроцессорную. На другом соседнем перегоне Горелый – Бамовская идет переукладка пути на новую ось, переключение устройств СЦБ на современную систему централизации.
По данному участку Дальневосточная дорога среднесуточно передает на Забайкальскую 630-660 вагонов, в том числе с углем, погруженным на юге Якутии (для сравнения, в 2013 г. в среднем передавалось 570 вагонов). Груженые поезда, как правило, следуют в направлении тихоокеанских портов и сухопутных погранпереходов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 07.12.2021 |