15-10-18 / 2018
Новости отрасли
Структура УГМК и СП ТрансФин-М с АЗТМ вошли в число участников Союза ж/д операторов

АО "Уголь-Транс" и АО "ТФМ-Транс" вошли в число участников Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов).

Согласно сообщению СОЖТ, в состав членов объединения компании приняты на очередном заседании его президиума 11 октября. В итоге, количество участников Союза выросло до 29.

"Уголь-Транс" учреждена в апреле 2018 г. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", компания контролируется ООО "УГМК-Транс", которое было создано в 2002 г. для транспортировки сырья и готовой продукции группы "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК). В конце 2017 г. УГМК довела долю до 100%, ранее владела 90%. 10% принадлежали ООО "Ворлдвайд Инвест АС" (структура "Трансгруп"), до 2012 г. доли были равными - по 50% у каждой из компаний. В собственности "Уголь-Транса" - более 7 тыс. вагонов, говорится в сообщении Союза ж/д операторов.

"ТФМ-Транс" - один из крупных операторов крытых вагонов. Компания была создана ПАО "ТрансФин-М" (актив НПФ "Благосостояние", учрежденного при участии ОАО "Российские железные дороги") и ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ, Краснодарский край, находится в процедуре банкротства). Ранее сообщалось, что у оператора - 4,7 тыс. крытых вагонов, 1,25 тыс. полувагонов, 1,5 тыс. цистерн и порядка 200 фитинговых платформ.

В ходе заседания в четверг члены президиума также отметили необходимость разработать совместно с РЖД программу по повышению эффективности работы вагонов на сети. "Одним из мероприятий могло бы стать повышение ответственности всех участников перевозочного процесса за сверхнормативный простой вагонов под грузовыми операциями", - говорится в сообщении.

Союз операторов железнодорожного транспорта объединяет российских операторов, эксплуатирующих не менее 1 тыс. вагонов. На долю участников СОЖТ приходится более 75% парка, зарегистрированного в РФ. Объединение представляет интересы операторского сообщества при совершенствовании нормативно-правовой и тарифной базы в сфере грузовых перевозок, а также технологии управления перевозками.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.10.2018